взять, к примеру, скрипку и стальное
остроконечное перо, эти два предмета
и едины, и различны. во времени
они почти ровесники - порождение стиля барокко.
в процессе игры на скрипке
взаимодействуют линия (струна),
точка (смычок) и резонатор (дека) -
усилитель звука,
в каллиграфическом процессе
участвуют те же атрибуты: точка, линия,
амплитуда движения и белая бумага,
которая усиливает контраст черного.
воображение и фантазия при умении
сосредоточиться позволяют представить
скрипичную мелодию в виде
изменяющейся в пространстве
и времени графической
линии, ассоциативно звучащей то forte,
то piano, то широко, то сильно,
и видно, и слышно.
остроконечное перо, эти два предмета
и едины, и различны. во времени
они почти ровесники - порождение стиля барокко.
в процессе игры на скрипке
взаимодействуют линия (струна),
точка (смычок) и резонатор (дека) -
усилитель звука,
в каллиграфическом процессе
участвуют те же атрибуты: точка, линия,
амплитуда движения и белая бумага,
которая усиливает контраст черного.
воображение и фантазия при умении
сосредоточиться позволяют представить
скрипичную мелодию в виде
изменяющейся в пространстве
и времени графической
линии, ассоциативно звучащей то forte,
то piano, то широко, то сильно,
и видно, и слышно.